Главная/Техподдержка/Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его специалисту:
Представьтесь:
Укажите Ваш E-mail:
Контактный телефон:
Ваш вопрос
Введите код:
Этот документ содержит большинство из часто задаваемых вопросов, касающихся нашей продукции (и, конечно же, ответы на них). Первоначально предназначенный для уменьшения потока сообщений и избежания повторения одних и тех же вопросов, постепенно FAQ превратился в ценный источник информации.
  1. Как получить техническую поддержку?

    ОАО "Конструкторское бюро  Дисплей» оказывает  техническую поддержку по всем выпускаемым продуктам. Техническая поддержка предоставляется   с момента приобретения продукта. Если у Вас возникли вопросы по приобретённой продукции,  необходимо зайти  в раздел Техподдержка/Поддержка по продукту и заполнить электронную форму.

  2. Возможна ли поставка изделий с приемкой «5» с требованиями отличными от заданных в ТУ?

    Да возможна, дополнительные требования должны быть отражены в заявке на поставку.

  3. Возможна ли разработка изделий в рамках ОКР с индивидуальными требованиями заказчика?

    Да, такая разработка возможна. Требуется предоставление ТЗ.

  4. Производите ли вы поставку изделий с контрастностью 5000:1?
    Это маркетинговый ход производителей видеомониторов, получение контрастности 5000:1 получается при  определенных значениях измерений когда видеомонитор  настроен и повернут определенным образом. Действительные значения контрастности  при этом значительно ниже  и составляют 500 :1  или 1000:1.
  5. Имеете ли Вы линейку изделий с улучшенным временем готовности при пониженных рабочих температурах?
    Да имеем видеомониторы с диагональю 10,4” и 15 “, в настоящее время готовы производить  изделий с улучшенным временем готовности при пониженных рабочих температурах под требования заказчика.  Для этого при заказе изделия необходимо указать код заказа дополнительной опции.

    Опция

    Код заказа опции

    Время готовности на пониженных рабочих температурах по критерию инерционность изображения:

    - для диагоналей экрана до 12,1" – не более 2 мин;

    - для диагоналей экрана от 15" и выше – не более 5 мин.

    20



  6. Можете ли Вы поставить в изделие сенсорную панель?

    Да.  Установка  сенсорной панели предусмотрена в видеомониторы под требования заказчика. Для этого при заказе изделия необходимо указать код заказа дополнительной опции.

     

    Опция

    Код заказа опции

    Сенсорный экран – интерфейс RS-232

    01

    Сенсорный экран – интерфейс USB

    02

     

     

  7. Возможна ли реализация продукции на территории РФ?

    Поставка нашей продукции на территорию РФ осуществляется в установленном порядке,  для этого потребителю (организации, предприятию) необходимо предаставить  следующие копиии документов:

    - копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

    - копия (выписка) устава предприятия.

    - деятельность, связанную с продукцией военного назначения;

    - внешнеторговую деятельность с продукцией военного назначения.

     

  8. Сроки и условия поставки изделий?
    Поставка изделий осуществляется на условиях поставки EXW  г. Витебск (самовывоз) в соответствии с Инкотермс-2010.  Срок поставки изделия до 90 дней с момента  предоплаты.
  9. Есть ли у Вас дилеры на территории РФ поставляющие продукцию с приемкой «5»?

    С целью продвижения и сбыта продукции нашего производства на территории РФ мы сотрудничаем с дилерами, поставляющие нашу продукцию с приемкой «5»:

    ООО "НПО "ПУСК", г. Москва

    ЗАО "Экситон", г. Смоленск

    ЗАО "РОССПЕЦПОСТАВКА", г. Москва

    ЗАО "КБ "Корунд", г. Москва

    ЗАО "Фаворит-ЭК", г. Москва

    ОАО "НПЦ "САПСАН", г. Москва

  10. Как можно получить цену на изделие?
     Цену на изделия можно получить только по письменному  запросу (заявке)
  11. Как отследить готовность изготовления изделия?

    По готовности выполнения заказа , специалисты курирующие Ваш заказ сами связываются с Заказчиком и информируют его об этом.

    Для того чтобы узнать готовность изготовления изделия   необходимо связаться со специалистом договорной группы .

    Для этого достаточно отправить письмо на электронный адрес  dg@kbdisplay.com с указанием номера договора и  наименования предприятия

  12. Как правильно оформить заявку?

    Для заключения договора на поставку необходима официальная  заявка от Заказчика  на фирменном бланке с подписью руководителя, либо уполномоченного лица.

    В заявке должно быть указано:

    •         наименование изделия,

    •         количество товара,

    •         срок поставки,

    •         категория качества, (приемка «ОТК» или приемка «5»)

    •         банковские реквизиты,

    •         Дата и номер заявки (Зарегистрирована при отправлении)

    Подробно  с оформлением  заявок можно ознакомится в разделе Клиентам / как сделать заказ.

  13. Имеете ли Вы сертификаты в системе качества?

    ОАО «Конструкторское бюро «Дисплей»  сертифицировало свою  сиистему менеджмента качества (СМК) в 2002 году в системе добровольной сертификации.

    В 2014 году успешно проведены работы по подтверждению соответствия СМК требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 и ГОСТ РВ 0015-002-2012. Полученный сертификат признан на всей территории стран СНГ.
  14. Нормируете ли Вы требования по защищенности информации?

    На конкретное изделие установлены конкретные значения требования(показатели) защищенности информации от утечки по каналам побочных электромагнитных излучений и наводок.

    В рабочем порядке рассматриваем предложения Заказчика по изменению и выполнению тех или иных конкретных требований по защищенности информации.

     

Яндекс.Метрика