Главная/Техподдержка/Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его специалисту:
Представьтесь:
Укажите Ваш E-mail:
Контактный телефон:
Ваш вопрос
Введите код:
Этот документ содержит большинство из часто задаваемых вопросов, касающихся нашей продукции (и, конечно же, ответы на них). Первоначально предназначенный для уменьшения потока сообщений и избежания повторения одних и тех же вопросов, постепенно FAQ превратился в ценный источник информации.
  1. Как получить техническую поддержку?

    ОАО "Конструкторское бюро "Дисплей" оказывает  техническую поддержку по всем выпускаемым продуктам. Если у Вас возникли вопросы по продукции,  необходимо зайти  в раздел Техподдержка/Поддержка по продукту и заполнить электронную форму.

  2. Возможна ли поставка изделий с приемкой "5" с требованиями отличными от заданных в ТУ?

    Да возможна, дополнительные требования должны быть отражены в заявке на поставку.

  3. Возможна ли разработка изделий в рамках ОКР с индивидуальными требованиями заказчика?

    Да, такая разработка возможна. Требуется предоставление ТЗ или технических требований.

  4. Производите ли вы поставку изделий с контрастностью 5000:1?

    Необходимо различать следующие определения контрастности:

    - статическая контрастность;

    - динамическая контрастность.

    Статическая контрастность измеряется на специальном стенде, как правило при отсутствии внешнего освещения при подаче определённого сигнала и определённом уровне яркости подсветки. Равна она отношению уровня белого цвета к уровню чёрного цвета. Типовые значения паспортной контрастности ЖК-матриц составляют 400…500, у некоторых образцов до 1000.

    Динамическая контрастность – главным образом изобретение маркетологов, желающих поразить воображение покупателя фантастическими величинами.

    Метод повышения значения динамической контрастности по сравнению со статической – регулирование яркости подсветки.

    Таким образом, динамическая контрастность – это отношение максимальной яркости на светлых кадрах (при максимальном уровне подсветки) к минимальному уровню яркости на темных кадрах (при минимальном уровне подсветки).

    Каким бы высоким не был указан собственный контраст, визуальное восприятие качества изображения производится потребителем в условиях внешней освещенности. В этом случае качество изображения оценивается с помощью понятия внешнего (реального) контраста. Внешний контраст зависит не только от значения статического контраста ЖК-матрицы, но и от отражающих свойств  экрана, условий внешней засветки.

  5. Имеете ли Вы линейку изделий с улучшенным временем готовности при пониженных рабочих температурах?

    При рассмотрении такого параметра видеомонитора как время готовности, важно иметь ввиду, что является критерием готовности изделия к работе.

    В изделиях нашей разработки критерием готовности изделия к работе является способность изделия к отображению динамической информации, что оценивается для каждого изделия при проведении специальных тестов при пониженной температуре окружающей среды во время приемо-сдаточных испытаний.

    Некоторые производители умалчивают о критерии готовности и за частую готовностью изделия к работе является появление статической «картинки» на экране монитора.

    Типовое время готовности монитора при пониженной рабочей температуре минус 40ОС составляет 15 мин. При этом типовое время появления изображения на экране монитора составляет 15…20 с, а через 15 минут изображение соответствует требованиям по отображению динамической информации.

    В настоящее время у нас имеются варианты видеомониторов с диагональю 10,4” и 15, имеющие время готовности 2 мин и 5 мин соответственно.

    Для заказа изделий с улучшенным временем готовности при пониженных рабочих температурах необходимо указать код заказа дополнительной опции.


    Опция

    Код заказа опции

    Время готовности на пониженных рабочих температурах по критерию инерционность изображения:

    - для диагоналей экрана до 12,1" – не более 2 мин;

    - для диагоналей экрана от 15" и выше – не более 5 мин.

    20



  6. Можете ли Вы поставить в изделие сенсорную панель?

    Да.  Установка  сенсорной панели предусмотрена в видеомониторы под требования заказчика. Для этого при заказе изделия необходимо указать код заказа дополнительной опции.

     

    Опция

    Код заказа опции

    Сенсорный экран – интерфейс RS-232

    01

    Сенсорный экран – интерфейс USB

    02

     

     

  7. Возможна ли реализация продукции на территории РФ?

    Поставка нашей продукции на территорию РФ осуществляется в установленном порядке,  для этого потребителю (организации, предприятию) необходимо предоставить следующие копиии документов:

    - копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

    - копия (выписка) устава предприятия;

    - копия лицензии на деятельность, связанную с продукцией военного назначения;

    - копия лицензии на внешнеторговую деятельность с продукцией военного назначения.

     

  8. Сроки и условия поставки изделий?

    Поставка изделий осуществляется на условиях наиболее удобных потребителю. Наиболее востребованные варианты поставки в соответствии с Инкотермс-2010:

    - EXW — г. Витебск (самовывоз);

    - CPT – доставка по адресу, указанному потребителем.

    Стандартный срок поставки серийных изделий до 90 дней с момента  предоплаты.

  9. Есть ли у Вас дилеры на территории РФ поставляющие продукцию с приемкой "5"?

    С целью продвижения и сбыта продукции нашего производства на территории РФ мы сотрудничаем с дилерами, поставляющими нашу продукцию с приемкой "5":

    • ЗАО "Экситон", г. Смоленск;
    • ЗАО "РОССПЕЦПОСТАВКА", г. Москва;
    • ЗАО "КБ "Корунд", г. Москва;
    • ЗАО "Фаворит-ЭК", г. Москва;
    • ООО "НПО "ПУСК", г. Москва.
  10. Как можно получить цену на изделие?
     Цену на изделия можно получить только по письменному  запросу (заявке)
  11. Как отследить готовность изготовления изделия?

    По готовности выполнения заказа, специалисты, курирующие Ваш заказ, сами связываются с Заказчиком и информируют его об этом.

    Для того чтобы узнать готовность изготовления изделия, необходимо связаться со специалистом договорной группы. Для этого достаточно отправить письмо на электронный адрес  dg@kbdisplay.com с указанием номера договора и  наименования предприятия.

  12. Как правильно оформить заявку?

    Для заключения договора на поставку необходима официальная  заявка от Заказчика  на фирменном бланке с подписью руководителя либо уполномоченного лица.

    В заявке должно быть указано:

    •         наименование изделия;

    •         количество товара;

    •         срок поставки;

    •         категория качества, (приемка "ОТК" или приемка "5");

    •         банковские реквизиты;

    •         дата и номер заявки (Зарегистрирована при отправлении).

    Подробно  с оформлением  заявок можно ознакомится в разделе Потребителям / Как сделать заказ.

  13. Имеете ли Вы сертификаты системы качества?

    ОАО "Конструкторское бюро "Дисплей"  сертифицировало свою  систему менеджмента качества (СМК) в 2002 году в системе добровольной сертификации.

    В 2014 году успешно проведены работы по подтверждению соответствия СМК требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 и ГОСТ РВ 0015-002-2012. Полученный сертификат признан на всей территории стран СНГ.
  14. Нормируете ли Вы требования по защищенности информации?

    Техническими условиями на изделия установлены конкретные значения требований (показателей) защищенности информации от утечки по каналам побочных электромагнитных излучений и наводок.

    В рабочем порядке рассматриваем предложения потребителя по изменению и выполнению тех или иных конкретных требований по защищенности информации.

    Проведение спецпроверок и специсследований на территории Российской Федерации осуществляется нашим партнером ФГУП "Гамма".